CNews / Архив
-
Исследование: Контакт-центры не готовы общаться с клиентами в интернете
16:03 13/03/2015 (топ)
-
Выручка корпорации Genesys в 2014 г. выросла на 15% до 850 млн
11:03 02/03/2015 (топ)
-
«Телеком-Экспресс» оптимизирует персонал
18:02 19/02/2015 (топ)
-
Softline обеспечила техподдержку корпоративного портала «МегаФона» на Урале
14:02 10/02/2015 (лента)
-
«Хост» внедрил «Электронную регистратуру» в ХМАО
17:02 03/02/2015 (лента)
-
В Екатеринбурге разрабатывается городской ситуационный центр
11:02 02/02/2015 (лента)
-
Verint выпустила Work Allocation Manager
10:02 02/02/2015 (лента)
-
Контакт-центр для мигрантов принял более 22 тыс. звонков за две недели
19:01 30/01/2015 (лента)
-
В Севастополе заработал федеральный контакт-центр по пенсионным вопросам
12:01 26/01/2015 (лента)
-
В Ростове-на-Дону оценили работу диспетчерских управляющих компаний ЖКХ
14:01 24/01/2015 (лента)
-
«Восточный Экспресс Банк» совместно с Tieto внедрил систему телемаркетинга
10:01 23/01/2015 (лента)
-
В новогодние праздники в контакт-центр госуслуг РТ поступило 2 тыс. обращений
13:01 19/01/2015 (лента)
-
«Корус Консалтинг» и Enghouse Interactive стали партнерами по разработке комплексных решений для контакт-центров
13:01 16/01/2015 (лента)
-
«Астерос» автоматизировал управление персоналом банка «Тинькофф Кредитные Системы»
14:01 14/01/2015 (лента)
-
Конференция CNews. «Контакт-центры 2015: направления развития»
18:12 09/12/2014 (топ)
-
Telenor и TeliaSonera объединяют операционные подразделения в Дании с целью создания сильного мобильного оператора
18:12 03/12/2014 (лента)
-
Аутсорсинговый контактный центр City Call мигрирует на платформу Naumen Contact Center
19:11 13/11/2014 (лента)
-
DPD в России модернизировал контактный центр на базе платформы Genesys
12:11 11/11/2014 (лента)
-
СТ Consulting открыла круглосуточный колл-центр
10:11 07/11/2014 (лента)
-
DPD в России модернизирует контактный центр на базе платформы Genesys
11:10 24/10/2014 (лента)