Проекты
CNews
:
Маркет
ТВ
Техника
Наука
Софт
CNews
Новости
Статьи
Решения
X
Кейсы
Как Московский кредитный банк повысил эффективность продаж на 46%
С целью повышения эффективности работы контакт-центра Московский кредитный банк внедрил современное решение для обработки входящих звонков и проведения исходящих кампаний. Развертывание платформы Genesys Customer Experience увеличило в 10 раз количество обрабатываемых входящих звонков и в 16 раз — совершаемых исходящих, на 8% сократило количество потерянных вызовов и повысило продажи банка на 46%.
Решения Genesys позволили сократить расходы на операторов в 3–3,5 раза
Внедрение продуктов Genesys позволило компании Credit Collection Group сократить расходы на зарплатный фонд операторов в 3–3,5 раза. Сейчас предприятие рассматривает оптимизацию расходов на аренду площадей при помощи создания удаленных рабочих — этот формат стал возможным благодаря легкой масштабируемости решений Genesys.
Умный город
ЛАЙФХАКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Корпоративная мобильность
Российское ПО
NetApp: новое в СХД
БЕЗОПАСНОСТЬ
Цифровая трансформация
Облачные технологии
ИТ в госсекторе
ИТ в банках
ИТ в торговле
ТЕЛЕКОМ
ИНТЕРНЕТ
ИТ-БИЗНЕС
Рейтинги
Техника
Конференции
ТВ
Архив
Подписка на новости