• Проекты CNews:
  • Маркет
  • ТВ
  • Техника
  • Наука
  • Софт
CNews: Genesys - Объединяя продажи, обслудивание и маркетинг
  • CNews
  • Новости
  • Статьи
  • Решения
X
Кейсы

Как Московский кредитный банк повысил эффективность продаж на 46%

С целью повышения эффективности работы контакт-центра Московский кредитный банк внедрил современное решение для обработки входящих звонков и проведения исходящих кампаний. Развертывание платформы Genesys Customer Experience увеличило в 10 раз количество обрабатываемых входящих звонков и в 16 раз — совершаемых исходящих, на 8% сократило количество потерянных вызовов и повысило продажи банка на 46%.

Решения Genesys позволили сократить расходы на операторов в 3–3,5 раза

Внедрение продуктов Genesys позволило компании Credit Collection Group сократить расходы на зарплатный фонд операторов в 3–3,5 раза. Сейчас предприятие рассматривает оптимизацию расходов на аренду площадей при помощи создания удаленных рабочих — этот формат стал возможным благодаря легкой масштабируемости решений Genesys.
  • Умный город
  • ЛАЙФХАКИ ЦИФРОВИЗАЦИИ
  • Корпоративная мобильность
  • Российское ПО
  • NetApp: новое в СХД
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
  • Цифровая трансформация
  • Облачные технологии
  • ИТ в госсекторе
  • ИТ в банках
  • ИТ в торговле
  • ТЕЛЕКОМ
  • ИНТЕРНЕТ
  • ИТ-БИЗНЕС
  • Рейтинги
  • Техника
  • Конференции
  • ТВ
  • Архив
  • Подписка на новости
  • Об издании
  • Реклама
  • Вакансии
  • Контакты

Все права защищены © 1995 - 2023