В Ростове-на-Дону оценили работу диспетчерских управляющих компаний ЖКХ

Call

Работа аварийно-диспетчерского пункта группы управляющих организаций ЖКХ, обслуживающих Кировский район, была названа образцовой. Такую оценку дал Владимир Арцыбашев, заместитель главы администрации Ростова-на-Дону по вопросам ЖКХ после проверки всех диспетчерских города, проведенной 24 января.

В группу входит восемь компаний: «Гармония», «Оптимум», «Возрождение», «Новая», «ГУК», «Донская», «ЖКХ-6» и «ЖКХ-7». В ней действует колл-центр, принимающий обращения от граждан, и установлено программное обеспечение, которое позволяет диспетчеру оперативно регистрировать заявку, контролировать ход ее выполнения и записывать разговор с гражданами.

«Такие колл-центры должны быть в каждой управляющей компании, однако очевидно, что их создание требует значительных финансовых затрат», – отметил Владимир Арцыбашев. Он также уточнил, что из 192 управляющих компаний города большинство работает с 2–3 домами, то есть подобные траты для них окажутся непосильными. «Поэтому я считаю, что будущее, конечно, за большими организациями, способными обеспечить себя мощной технической базой», – заявил чиновник.

Также был инспектирован диспетчерский пункт в здании администрации Октябрьского района. Диспетчер, работающий здесь, должен принимать звонки от жителей, переправлять их в соответствующие управляющие компании и ежедневно давать отчет главе районе. Замглавы также высоко оценил его работу.