СТ Consulting открыла круглосуточный колл-центр

Цифровизация Внедрения Call
, Текст: Татьяна Короткова

Компания СТ Consulting, партнер компании Salesforce.com, объявила об открытии круглосуточного колл-центра. Открытие нового колл-центра позволит предоставить партнерам компании полный спектр продуктов и услуг по автоматизации бизнеса, сообщили CNews в СТ Consulting. Компания намерена предоставлять все необходимые консультации и оказывать максимальное содействие в выборе продуктов компании.

«Бизнес компании растет стремительными темпами, портфолио клиентов увеличивается лавинообразно, и в рамках реализации стратегии развития на рынках России и СНГ мы приняли решение об открытии круглосуточного центра поддержки клиентов, — рассказал партнер компании СТ Consulting Роман Худяков. — Мы уверены, что информационный центр, предоставляя клиентам запрашиваемую информацию, одновременно будет решать задачи по оперативному реагированию на любые вопросы, пожелания и замечания клиентов в сжатые сроки, а также тщательно контролировать всю поступающую информацию, используя продукты Salesforce.com в своей собственной работе».

Как отметили в компании, запуск колл-центра является отражением географической экспансии CT Consulting на территории России и странах СНГ и роста клиентской базы. Компания оказывает услуги по настройке и внедрению решений Salesforce.com, разработке мобильных приложений, оптимизации бизнес-процессов, обучению пользователей и администраторов.