Конференция CNews. «Контакт-центры 2015: направления развития»

Конференции Call
мобильная версия
19 февраля 2015 года в Москве CNews Conferences и CNews Analytics проводят конференцию «Контакт-центры 2015: направления развития».

Мировой и российский рынок call-центров бурно растет с 2008 года – примерно на 10–20% ежегодно. В России годовой оборот этого рынка уже превысил $1 млрд. Современный бизнес стал серьезно относиться к контакт-центрам и задействовать самые разные каналы общения с клиентами. Сейчас уже трудно представить себе компанию, которая не занимается обработкой входящих обращений от клиентов и партнеров.

Контакт-центры позволяют обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации, обеспечить автоматизацию стандартных обращений и выделить максимальные ресурсы для решения сложных вопросов. К услугам call-центров прибегает клиентоориентированный бизнес, например, банки, телекоммуникационные и торговые компании. Новые подходы позволяют контакт-центрам качественнее отвечать на запросы клиентов, эффективнее использовать трудовые и финансовые ресурсы, а также собирать массивные объемы информации.

  • Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
  • Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
  • Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
  • Чего хотят от современного call-центра заказчики?
  • Какие решения наиболее востребованы рынком?
  • Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
  • Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
  • Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
  • Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
  • Как повысить эффективность работы контакт-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Для того чтобы подать заявку на участие в мероприятии заполните, пожалуйста, анкету:

[an error occurred while processing this directive]
ФИО
Компания
Сайт компании
Информация о компании
Отрасль
Должность
Цель посещения мероприятия
E-mail
Телефон
Регион/город
Платный участник платный

По дополнительным вопросам просим обращаться: +7 (495) 363-11-11 доб. 3439 Крысина Ольга events@cnews.ru.