«Восточный Экспресс Банк» совместно с Tieto внедрил систему телемаркетинга

Цифровизация Внедрения ИТ в банках Call Маркет
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Tieto и «Восточный Экспресс Банк» совместно выполнили проект по внедрению системы телемаркетинга для оптимизации работы call-центра и повышения качества обслуживания клиентов при решении задач розничного маркетинга. Об этом CNews сообщили в Tieto.

В рамках проекта была реализована интеграция системы телемаркетинга, разработанной компанией Tieto, c системой Siebel CRM и телекоммуникационной платформой Avaya.

Решение Tieto предоставляет банку набор инструментов для удаленного контакта с клиентами с возможностью выбора оптимального режима обзвона: автоматический, полуавтоматический, ручной. Настройка приоритетов взаимодействия с клиентом, например, типы телефонов, временные интервалы, и интенсивности выбора контактов для обзвона обеспечивает дополнительную гибкость решения, рассказали в компании.

«“Восточный Экспресс Банк” продолжает укреплять свои позиции на рынке, расширяя регионы присутствия, продуктовый ряд, клиентскую базу. Компания Tieto активно помогает банку в его стремлении предлагать современные продукты и услуги своим клиентам», — заявила Наталья Светушкова, генеральный директор, Tieto Россия.

«Внедрение системы телемаркетинга Tieto позволило нам достичь нужных экономических показателей работы коммерческого центра. Решение сочетает в себе высокую производительность, широкие интеграционные возможности и бизнес-ориентированность, что обусловило успех проекта, и мы получили гибкий инструмент для эффективной работы», — подвел итоги проекта Алексей Гутиков, заместитель директора департамента развития и внедрения информационных систем, ПАО КБ «Восточный Экспресс Банк».