В новогодние праздники в контакт-центр госуслуг РТ поступило 2 тыс. обращений

Call

Во время новогодних праздников жители Республики Татарстан продолжали активно пользоваться электронными государственными и муниципальными услугами, а также имели возможность получить консультацию в контакт-центре, работающем круглосуточно и без выходных дней. Только за два дня с 31 декабря 2014 г. по 1 января 2015 г. в контакт-центр поступило 306 обращений по телефону, в виде писем, сообщений через форму обратной связи и официальный твиттер контакт-центра. Непосредственно на новогоднюю ночь пришлось 16 звонков.

За этот же период на «горячую» линию 071 по приему жалоб от граждан поступило 20 звонков. Самой популярной целью обращений в праздники была пошаговая консультация по пользованию Порталом и Инфоматами «Электронный Татарстан». Доля таких заявок составила 70% от общего числа обращений.

Наиболее востребованными в дни каникул были услуги по записи на прием в медицинские учреждения, вопросы дошкольного образования и обращения по оформлению Универсальной Электронной карты. Всего за дни новогодних каникул поступило почти 2 тыс. обращений и было обработано около 1,5 тыс. уведомлений, поступивших в контакт-центр через сервис «Народный Контроль» и приложения «Школьный эко-патруль» и «Народный инспектор».