CNews / Архив
-
Genesys признали лидером рынка облачных контакт-центров Северной Америки
09:44 22/02/2019 (топ)
-
В Москве состоялся G-Summit Moscow – ежегодная конференция Genesys по обслуживанию клиентов
10:14 18/01/2019 (лента)
-
«ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
12:18 17/12/2018 (лента)
-
Контакт-центры уходят в облака: аналитики прогнозируют пятикратный рост рынка
12:40 10/12/2018 (топ)
-
Genesys проведет ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов G-Summit Moscow 2018
11:41 28/11/2018 (лента)
-
Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage
12:47 18/07/2018 (лента)
-
Genesys представила новые возможности решения для прогнозной маршрутизации вызовов Predictive Routing
17:18 03/07/2018 (лента)
-
«Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys
13:38 21/12/2015 (лента)
-
Плохое обслуживание разгоняет 70% покупателей онлайн-магазина
10:43 10/12/2015 (лента)
-
Исследование: Проактивная коммуникация с клиентом увеличивает конверсию онлайн-продаж в 2–3 раза
12:34 02/12/2015 (топ)
-
Решения Genesys помогают «Московскому кредитному банку» ускорить работу контакт-центра
10:43 02/11/2015 (лента)
-
«Билайн» предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» для call-центра Фонда капитального ремонта Пермского края
13:22 26/10/2015 (лента)
-
«МультиКарта» оптимизировала процессы поддержки клиентов и инженеров с помощью Genesys
10:53 19/10/2015 (лента)
-
ТТК подключил к услуге «Бесплатный вызов 8-800» десять СМБ-компаний в Центрально-Черноземном регионе
16:46 16/10/2015 (лента)
-
«Ростелеком» модернизировал call-центр «Пермэнергосбыта»
18:09 02/09/2015 (лента)
-
«Связной» запустил услугу по онлайн-резервированию товара в любом магазине ритейлера
15:08 20/08/2015 (лента)
-
«Ренессанс Кредит» внедрил в call-центре систему распознавания речи
11:07 02/07/2015 (лента)
-
Омниканальность станет стимулом для роста рынка консалтинга в сфере контакт-центров
16:06 30/06/2015 (лента)
-
Платформа Genesys Customer Experience интегрирована с решением Skype for Business
13:05 15/05/2015 (лента)
-
«Согаз» построил единый контакт-центр с помощью Genesys
11:03 17/03/2015 (лента)