Выручка корпорации Genesys в 2014 г. выросла на 15% до 850 млн

Call
, Текст: Наталья Анищук
Genesys обнародовал результаты финансовой деятельности за 2014 г. Как говорится в заявлении компании, выручка показала рекордный рост – на 15%. При этом основным фактором высокой положительной динамики стал трехкратный рост спроса на «облачные» решения компании.

Компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и мультиканального обслуживания клиентов, опубликовала отчет о прибыли за 2014 г. Доходы компании выросли на 15% по сравнению с 2013 г. и составили $850 млн. Увеличение продаж было обусловлено возросшим в два раза по сравнению с прошлым годом спросом на «облачные» решения компании. Продажи «облачных» вариантов платформы Genesys (Customer Experience Platform) выросли более чем в три раза для всех типов решений: Premier, Business и Enterprise.

«В прошлом году компания успешно реализовала стратегию по продвижению своих решений на новых рынках, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и генеральный директор Genesys. – В 2015 г. мы хотим помочь всем компаниям, независимо от их размера, развить качественный клиентский сервис, сделать его конкурентным преимуществом и отличительной чертой их работы».

В 2014 г. компания представила новый дизайн платформы для обслуживания клиентов, особенность которой – интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий руководителям контакт-центров, не имеющим специальных знаний в ИТ, легко пользоваться решением Genesys, отмечает Олег Саушкин, официальный представитель Genesys Telecommunications Laboratories в России и СНГ.

Genesys является поставщиком в области решений для контакт-центров и многоканального обслуживания клиентов на базе облачной и локальной платформ. У корпорации более 4500 партнеров в 80 странах. По оценкам компании, решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 млн взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации.