Контакт-центр для мигрантов принял более 22 тыс. звонков за две недели

Call

В новый многофункциональный миграционный центр, открывшийся вблизи деревни Сахарово в Троицком и Новомосковском административных округах, за две недели работы с 12 января 2015 г. поступило более 22 тыс. телефонных звонков. Как сообщает Департамент информационных технологий правительства Москвы, с 19 января 2015 г. число звонков выросло в четыре раза – с 4,5 до 18 тыс. – по сравнению с предыдущим периодом (12–18 января). Таким образом, среднее число звонков, поступающих в колл-центр в день, сейчас составляет 3,5 тыс.

На ожидание ответа специалиста каждый обратившийся потратил в среднем 1 минуту, при этом 70% звонков принимались операторами в работу менее чем за 45 секунд. В среднем на обработку каждого обращения уходит порядка 3,5 минут.

Больше всего звонящих (51%) интересовали вопросы, касающиеся получения патентов на право трудоустройства. Пятая часть всех звонков коснулась общей информации по работе МФЦ. 12% обратившихся волновали вопросы оформления ДМС и получения медицинских справок. Также 7% звонящих хотели узнать, как пройти тестирование и получить документ, подтверждающий знание русского языка, истории России и основы законодательства.

Возможности миграционного центра позволяют обслуживать до 2 тыс. человек ежедневно. За первые 2,5 недели работы было оказано порядка 11,7 тыс. услуг 2192 иностранным гражданам.