Genesys признали лидером рынка облачных контакт-центров Северной Америки Компания Genesys получила награду Frost & Sullivan за лидирующие позиции на североамериканском рынке контакт-центров... 09:44, 22/02
Контакт-центры уходят в облака: аналитики прогнозируют пятикратный рост рынка Владельцы контакт-центров проявляют все больший интерес к облачным технологиям. По прогнозам аналитических агентств... 12:40, 10/12
Исследование: Проактивная коммуникация с клиентом увеличивает конверсию онлайн-продаж в 2–3 раза Компании тратят огромные силы и средства на повышение эффективности онлайн-продаж. Главная их цель – увеличение... 12:34, 02/12
Исследование: Контакт-центры не готовы общаться с клиентами в интернете В 83% контакт-центров боятся, что имеющиеся ИТ-системы не справятся с растущим желанием клиентов общаться через... 16:03, 13/03