«Юлмарт» запустил сервис онлайн-бронирования отелей

Интернет Веб-сервисы Call Маркет
, Текст: Михаил Иванов

«Юлмарт» объявил о запуске сервиса поиска и бронирования отелей. Услуга запущена в рамках нового направления «Юлмарт Travel». Это еще один шаг компании на пути к созданию онлайн-сервиса для свободных путешественников, интегрированного в платформу www.ulmart.ru.

Новый сервис позволяет найти, выбрать и забронировать более чем 350 тыс. отелей по всему миру и свыше 6 тыс. в России. Круглосуточный контакт-центр «Юлмарта» обеспечивает консультирование по работе с сервисом и помогает клиентам сравнивать и выбирать отели. Оплата брони в данный момент осуществляется банковской картой, в ближайшее время «Юлмарт» предложит другие варианты оплаты — XXL­бонусами, наличными в кассах центров исполнения заказов и пунктах выдачи Outpost и непосредственно при заселении.

Партнером «Юлмарта» в области технического обеспечения сервиса и его интеграции с глобальными системами дистрибуции и прямых контрактов с отелями стала компания Oktogo.

«Несмотря на то, что российский рынок туристических услуг консолидирован, Юлмарт намерен постепенно занять значительную его долю. За шесть лет на рынке мы заработали репутацию надежной компании, доверие пользователей и, как следствие, гигантскую базу лояльных клиентов. Многим сервис будет удобен еще и потому, что в рамках одного «Личного кабинета» они смогут как управлять повседневными покупками, так и формировать туристические маршруты», — сказал руководитель проекта «Юлмарт Travel» Николай Матвеев.