CNews / Архив
-
Genesys признали лидером рынка облачных контакт-центров Северной Америки
09:44 22/02/2019 (топ)
-
Омниканальное обслуживание позволяет удерживать 90% клиентов
16:42 12/02/2019 (статьи)
-
В Москве состоялся G-Summit Moscow – ежегодная конференция Genesys по обслуживанию клиентов
10:14 18/01/2019 (лента)
-
«ЭР-Телеком» повысил эффективность обслуживания в цифровых каналах с помощью Genesys
12:18 17/12/2018 (лента)
-
Контакт-центры уходят в облака: аналитики прогнозируют пятикратный рост рынка
12:40 10/12/2018 (топ)
-
Банк «Восточный» повысил эффективность контакт-центра на 250%
16:59 30/11/2018 (статьи)
-
Genesys проведет ежегодную практическую конференцию об обслуживании клиентов G-Summit Moscow 2018
11:41 28/11/2018 (лента)
-
Крупные компании не боятся инвестировать в искусственный интеллект - глобальное исследование MIT
19:18 15/11/2018 (статьи)
-
«ЭР-Телеком»: как рационально подойти к обслуживанию клиентов в цифровых каналах
18:48 15/11/2018 (статьи)
-
Банк «Восточный» внедрил решение для контакт-центров Genesys PureEngage
12:47 18/07/2018 (лента)
-
Genesys представила новые возможности решения для прогнозной маршрутизации вызовов Predictive Routing
17:18 03/07/2018 (лента)
-
Доступная омниканальность: может ли СМБ позволить себе полноценный контакт-центр?
12:31 17/01/2017 (статьи)
-
Управление рабочей нагрузкой: автоматизация дает измеримый результат
12:09 17/01/2017 (статьи)
-
Грузоперевозчик ПЭК: итоги четырех лет эксплуатации решения Genesys
16:25 11/01/2016 (статьи)
-
Как снизить риски по кредитному портфелю: опыт «Лето Банка»
12:59 23/12/2015 (статьи)
-
«Лето Банк» сократил стоимость рисков с помощью платформы Genesys
13:38 21/12/2015 (лента)
-
Плохое обслуживание разгоняет 70% покупателей онлайн-магазина
10:43 10/12/2015 (лента)
-
Исследование: Проактивная коммуникация с клиентом увеличивает конверсию онлайн-продаж в 2–3 раза
12:34 02/12/2015 (топ)
-
Как Московский кредитный банк повысил эффективность продаж на 46% и улучшил качество обслуживания
11:06 09/11/2015 (статьи)
-
Как измерить эффективность клиентского сервиса
10:39 09/11/2015 (статьи)